Авторский мир "Фириэн"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Демоны тени

1. Описание
Демоны Тени - это обыкновенные демоны Преисподней, подвергшиеся мощному воздействию темной магии. Большинство из них имеет сухощавое телосложение, множество шипов на теле, несколько пар конечностей и хвостов, множество рогов. Окрас преимущественно черный, как вороново крыло. Лапы Демонов Тени увенчивают длинные и острые, как лезвия, когти. Существа эти могут напоминать зачастую разных зверей, но в основных чертах схожи. Близкие по виду к людям обычно скрывают лица белыми масками, обязательно носят мантии с капюшонами. Демоны Тени быстры и ловки, а так же очень ядовиты. Поклоняются они Ирраиде, драконше магмы и земных недр. Эти создания более чем искусны в магии Тьмы.

2. История
Эти существа когда-то были обыкновенными демонами, но во время Великого Катаклизма, что был более трех тысяч лет назад, когда таившаяся в земных недрах темная энергия, которой так жаждали завладеть демоны, вырвалась и поглотила их, превратив в еще более опасных чудовищ. Те демоны, которые не пошли в поход для высвобождения Темной Энергии, остались прежними. Обитание в Преисподней стало мучительным для измененных Тьмой демонов, и они отправились глубоко в земные недра, после так и оставшись там жить.
около 7000 лет до с.д. создание огненных демонов темной Драконицей.
около 3000 лет до с.д. Великий катаклизм в Хелеме. Большая часть демонов становиться демонами Тени.
7000 лет до с.д. - 1 г. с.д. Идут беспрерывные войны демонов со всеми остальными расами. После того, как маг Марахир стал седьмым драконом и закрыл порталы демонов, войны прекратились. Демоны оказались заперты в своей Преисподней. Выйти они могут лишь когда наступает Лунное затмение.
Следом идут три затмения, при которых стены тюрьмы рушились и демоны выходили на свободу. Во время затмений многие войны, полководцы, короли были убиты. Драконьи Рыцари противостоят демонам.
700-702 гг. с.д. Времена Четвертого Затмения. После того, как почти все демоны становятся Демонами Тени, к последним перемещается все большее количество оставшихся демонов. В итоге огненные демоны исчезают полностью, и грозой Фириэна становятся демоны тени. Демонический владыка Кха-Белех становится Высшим Безликим.
702-1292 гг. с.д. Демоны тени набирают силы, готовясь к Пятому Затмению, которое будет названо войной Серой Луны.

3. Основные виды войск
Демоны Тени делятся на несколько основных видов:
1. Кони земных недр. Кони - адские создания, черные, словно сама Тьма, молниеносные и очень опасные. Имеют от четырех до восьми конечностей и один-два хвоста. Глаза обычно светятся серебристо-белым, кислотно-зеленым либо красным. Кони имеют длинные ядовитые клыки. Передвигаются они, не касаясь конечностями земли. Являются весьма мощными и ловкими ударными войсками армий Демонов Тени.
2. Орвусы. Это жуткие черные двухголовые псы с четыремя или шестью лапами и тремя хвостами. Орвусы не имеют глаз и ориентируются по отменному нюху и слуху. Они очень свирепы и убивают все без разбору, кроме собратьев. Они имеют три ряда зубов, поджарое телосложение. Когти на лапах отсутствуют. Орвусы - ударные войска, которые не сильны в защите.
3. Анриды. Анриды - громадные медведи с двумя парами глаз, обычно четырьмя лапами, без хвоста. Клыков на нижней и верхней челюстях у них по шесть штук, и все они ядовиты. Анриды имеют мощнейшее телосложение и прекрасное зрение, но в то же время не самый лучший слух и средний нюх. Они являются оборонительными войсками.
4. Моригармы. Без сомнения, эти жуткие создания являются лучшими бойцами Демонов Тени. Моригармы очень сухощавы, имеют четыре конечности с длинными пальцами и когтями, два длинных цепких хвоста и нередко крылья. Голову венчают тонкие изогнутые рога, шея покрыта иглами. На носу и подбородке по рогу. Обычно моригармы целиком черные и с белой мордой. Они распространяют демоническую скверну, потому их больше всего стоит опасаться, когда бьешься против демонов Тени. Моригармы сильны как и в нападении, так и в защите.
5. Безликие. Это существа, наиболее близкие к людям среди Демонов Тени. Они - высшая каста. Они материальны лишь наполовину и скрывают лица белыми масками. Хотя точно сказать, лица ли они скрывают невозможно, ибо никому не известно, что под маской у Безликих. Они носят черные свободные мантии и обязательно капюшоны.

0

2

Люди

1. Описание
Люди - одна из древнейших рас Фириэна. Они благородны, честны и отважны. Для них очень важна честь, и любого ее осквернителя они будут жестоко карать. В бой люди обычно одевают серебряного цвета доспехи. Наиболее значимые войска и сами полководцы могут украшать шлемы или доспехи крыльями или драгоценными камнями. Людям покровительствует Айронтал, бог-дракон воздуха. Люди нередко вступают в военные союзы с Эльфами и Магами в борьбе с ранее Демонами, а теперь Демонами Тени. Этот народ специализируется на магии Света, однако магии люди предпочитают оружие.

2. История
Говорят, что Людей, как и все другие расы, за исключением Демонов Тени, создал один из Богов-Драконов, ныне им покровительствующий. Ходят поверья, что люди были созданы из перьев ангелов, хотя многие смеются над этим утверждением - сильно оно напоминает сказку. Люди появились после эльфов и отставали от них в своем развитии, но после резко возвысились, постепенно отдаляясь от природы. В Войне Первого Затмения Красной Луны первыми нападению демонов подверглись люди и эльфы, и потому численность населения этих рас по сей день невелика. Однако немногочисленность не мешает людям быть отличными бойцами.
1 г. с.д. Фламерра создает людей.
3 г. с.д. Появление королевства людей под названием Серегон.
5 г. с.д. Империя Людей распадается на семь герцогств, из которых правящим становится Герцогство Розы. Остальные шесть герцогств, подчиняющихся Розе, получили названия Герцогство Единорога, Герцогство Лилии, Герцогство Льва, Герцогство Фауст, Герцогство Манголии.
32 г. с.д. Люди отворачиваются от Фламерры и начинают поклоняться Дракону Воздуха, Айронталу. Правящее герцогство, Роза, становится священным. Все те, кто не желал отрекаться от Фламерры, были подвергнуты гонениям и ушли далеко за пределы Империи, основав Свободные Города.
571 г. с.д. Между Герцогством Розы и Иролланом разгорается война.
700-702 гг. с.д. Четвертое Затмение, война Сломленного меча. Под ударом демонов оказывается герцогство Фауст. Вскоре атака демонов была подавлена, но герцогство было разгромлено.

3. Основные виды войск
У людей есть несколько основных классов войск:
1. Копейщики. Пешие ударные войска, одни из самых слабых и многочисленных войск в армии людей. Их доспехи обычно весьма тонки и легки, и полагаться копейщики могут лишь на свое оружие - тяжелые копья. В бою они играют роль скорее отвлекающую, чем основную.
2. Арбалетчики. Вооруженные тяжелыми арбалетами, эти воины обычно стоят в задних рядах войск людей, прикрытые более мощными войсками. Они способны наносить меткие и сокрушительные выстрелы из своих арбалетов, однако в ближнем бою они очень и очень слабы, а потому в битве зачастую гибнут в больших количествах.
3. Латники. Эти воины закованы в тяжелые и прочные доспехи и имеют тяжелые двуручные мечи, однако являются скорее не ударными, а оборонительными войсками, обычно прикрывая арбалетчиков. Мощные латы делают этих воинов очень живучими в бою, но как ударные войска латники мало чем полезны, ибо неуклюжи в своих доспехах.
4. Кавалеристы. Мощные войска людей, скоростные и сильные конные воины, сосредоточенные на нападении. Кавалеристы восседают на могучих лошадях и закованы в тяжелую броню, при этом они так же имеют тяжелое копье, которое наносит сильнейшие удары при даже небольшом разбеге. Зачастую исход боя зависит именно от кавалеристов.
5. Рыцари. Высшая каста среди людей. Рыцари носят легкие, но очень прочные доспехи из особого сплава металлов, секрет которого хранится лишь у людской расы и никому больше не известен. Доспехи защищают рыцаря от выстрелов, а мастерство ближнего боя позволяет дать отпор даже очень сильному противнику.

0

3

Светлые Эльфы

1. Описание
Эльфы - это древнейшая раса Фириэна. Эти создания прекрасны: они изящны, легки, лица их по красоте можно сравнить с лицами ангела. Эльфы живут в гармонии с природой и всячески стараются защищать ее. Важна для них и честь. Внешне эльфы, как уже упоминалось, очень красивы. Они обычно высоки, стройны и статны, имеют длинные заостренные уши. Часто встречаются белые волосы и голубые глаза. Из оружия эльфы предпочитают парные клинки либо куда чаще длинные луки. Очень редко заключаются брачные союзы между эльфами и людьми, от которых рождаются полукровки. У полукровок уши короче, но все так же заострены; они имеют эльфийскую стать, однако внешние данные уже не настолько хорошие. Тем не менее, полукровки сохраняют эльфийскую грацию и ловкость, а по истечению срока полукровка должен выбрать, будет ли он жить вечно, подобно эльфу, или же проживет обычную человеческую жизнь. Определяется это браком. Если полукровка полюбит эльфа, то станет жить по подобию эльфа и мало-отличным будет от него. Если же полюбит человека, то будет человеком и погибнет по истечению своего срока.
Эльфы обычно либо вовсе не носят доспехов, либо носят очень легкие доспехи, полагаясь больше на ловкость и быстрое действие. Эльфийские клинки славятся тем, что обычно они остры и не затупляются. Среди лучников эльфам равных нет. Поклоняется этот славный народ Терремору, дракону Земли.
Светлые Эльфы бессмертны. В 50 лет они принимают облик, в котором будут находиться всю жизнь (в 50 лет Светлый Эльф выглядит на 20 человеческих), а так же могут жениться. Но совершенно-летними они становятся в 100 лет.

2. История
Эльфы были первой расой, ставшей жить в Фириэне, и потому считаются прародителями остальных рас, хотя это и не так. Матери-эльфийки рассказывают своим детям, что прекрасный эльфийский народ был создан из листьев первого дерева.
Важнейшие даты эльфийской истории:
В 12-30 гг. с.д., во времена Первого Затмения, была Война Кровавой Луны, в которой эльфы потеряли высокого короля Ваниэля. Место короля занимает его сын, Мираэль.
В 30-230 гг. с.д. были времена Новой Весны, когда эльфы залечивали раны после Войны Кровавой Луны.
В 234 г. с.д. неожиданно для всех происходит Второе Затмение, во время которого появившиеся демоны начинают быстро уничтожать эльфийское государство. Однако в результате заключения союза с магами эльфам удается уберечь свое королевство. Война Второго Затмения у эльфов именуется Войной Эльфийского Кольца.
566 г. с.д. Часть Светлых Эльфов Ироллана во главе с Эралиной откалывается от государства. Король игнорирует это.
571 г. с.д. Война Дикого Цветка. Между людьми и эльфами разгорается война, в центре которой оказывается независимая провинция Эралины. Эльфийка просить помощи у эльфийского короля, но тот отказывает. Тогда, отчаявшись, Эралина обращается к Демонам Тени. Те соглашаются ей помочь, но при том условии, что всех эльфов под командованием эльфийки они видоизменят. Так появляются Темные Эльфы. Новые союзники Демонов Тени отбивают атаки людей и эльфов.
580 г. с.д. День Тьмы. Темные Эльфы объявляют о своей независимости. Некоторые в поисках новой территории уходят под землю.
603 г. с.д. Демонами сожжена Матерь Древ, Бритигга. Эльфы убеждены, что сожгли ее темные эльфы и потому прогоняют их со своей земли с условием, что если они не уйдут, то будут жестоко убиты. Многие уходят под землю, иные остаются биться за территорию и вместе с Эралиной, своей предводительницей, погибают.
605 г. с.д. Драконьими Рыцарями найдено доказательство того, что Бритигга была сожжена демонами, а не темными эльфами. Светлые братья просят прощения и предлагают темным вернуться, но последние отказываются.606 г. с.д. Семя Матери Древ посажено в скрытом от глаз месте, о котором знают лишь самые главные из эльфов. Место же, где ранее была посажена Бритигга, было стерто со всех карт.
1327 г. с.д. В честь последней победы над демонами эльфы организовывают огромное празднество.

3. Основные виды войск
Эльфы зачастую приручают лесных существ для помощи в боях.
1. Лучники. Это ударный вид войск, основывающийся на дальнем бое. Эльфийские лучники очень ценятся, так как считаются лучшими лучниками всего Фириэна. Они способны делать два-три выстрела подряд, потому опасны вдвойне. Однако они не отличаются особой силой в ближнем бою.
2. Энты. Мощные оборонительные войска. Энты - это ожившие деревья, древние и крепкие, а потому уничтожить их крайне сложно. Обычно они защищают лучников от атак ближнего боя. В отношении атаки же энты куда слабее, нежели в отношении защиты.
3. Единороги. Весьма мощный вид эльфийских войск. Это красивые и сильные животные, лбы которых венчает длинный, острый витой рог. Не стоит путать единорогов с лошадьми: помимо всего прочего они куда крупнее этих животных, а так же если окунут рог в грязную воду, то могут этим очистить ее.
4. Изумрудные драконы. Сильнейшие создания, которых удалось приручить эльфам. Эти красивейшие создания - мощнейшие войска эльфийского народа. Они выдыхают облака смертоносной кислоты, разящей всех рядом стоящих врагов, хотя сами к ней неуязвимы.
5. Друиды. Высшая каста среди эльфов, могущественные маги, способные взывать к силам природы. Друиды нередко носят оленьи головы в качестве масок, а так же закутываются в оленьи же шкуры. У них обязательно есть посохи.

0

4

Темные Эльфы

1. Описание
Темные эльфы когда-то были светлыми эльфами, но откололись от них, заключили союз с демонами тени и ушли под землю. В отличие от светлых братьев это не добрые и мирные существа, а кровожадные, жестокие и похотливые создания, переисполненные жаждой крови. Ростом они ниже светлых эльфов, уши у них уже, острее, длиннее и направлены в стороны; кожа очень бледная, иногда голубого или сиреневого оттенка, глаза иногда бывают без зрачков. Волосы бывают всей гаммы от черного до белого, никакого другого цвета. Женщины носят очень откровенные одежды, зачастую едва прикрывая нужные места, а так же обязательно высокие сапоги на толстом каблуке. Нередко с помощью магии они придают объем волосам, так же могут вплетать в прическу шипы. Оружие - плеть с шипами или парные клинки. Мужчины же напротив предпочитают закутываться в плащи почти целиком, не забывая о капюшонах. Правящая иерархия у темных эльфов - женщины. Неотъемлемая часть какого-либо ритуала у этого народа - принесение жертв. Темные эльфы искусны в магии Хаоса и Тьмы. Первейшие темные эльфы поклоняются Ирраиде, как и демоны тени, а те, кто счел нужным отречься от демонов, стали поклоняться Тандориану, дракону грозы и молний, за что он подарил им способность призывать молнии. Темные эльфы бессмертны.

2. История
Темные эльфы были когда-то светлыми. Темными они стали лишь тогда, когда заключили договор с одним из Безликих, повелителем демонов тени. Главные годы в истории темных эльфов:
571 г. с.д. Появление темных эльфов. После соглашения на условия Безликого в оказании помощи в войне светлые эльфы видоизменяются, становясь темными эльфами.
580 г. с.д. Темные эльфы объявляют о своей независимости. Большая часть уходит под землю. Там происходит раскол на два культа: культ поклонения Ирраиде (наиболее многочисленный) и культ поклонения Тандориану.
603 г. с.д. Демонами была сожжена Бритигга, матерь Древ, за что светлые эльфы по ошибке обвиняют темных братьев. Темных выгоняют с земель с условием, что те, кто не уйдет, будет жестоко убит. Большинство живших на поверхности уходит под землю, оставив Эралину, а последняя погибает в битве за территорию вместе с небольшим количеством верных воинов.
605 г. с.д. После того, как драконьи рыцари нашли подтверждение тому, что Бритиггу уничтожили демоны, а не темные эльфы, светлые просят вернуться темных братьев, попросив прощения. Однако темные эльфы отвергают приглашение и не принимают извинений.
603-1374 гг. с.д. Темные эльфы воюют с гномами за территорию под землей.

Основные виды войск
Темные эльфы - отличные бойцы. Спасение для врагов в том, что эти бойцы не очень многочисленны. Кроме того, темные приручили немало подземных тварей.
1. Владычицы тени. Элитные колдуньи армий темных эльфов. Владычицы стреляют во врагов шаровыми молниями, а так же способны творить некоторые заклинания магии тьмы. В ближнем бою обороняются плетью с шипами.
2. Гидры. Крупные ящеры, имеющие от трех до шести голов на длинных шеях. Кровь гидр ядовита, а потому всякий покалечивший это чудовище может быть облит ее кислотной кровью и сам сильно покалечен. Однако ящеры эти очень неповоротливы и неуклюжи, а потому используются в качестве оборонительных войск.
3. Минотавры. Эти человеко-быки, зверолюди, были когда-то закованы в цепи и порабощены темными эльфами. Они вооружены парой топоров. Минотавры очень яростны, а потому являются ценным атакующим видом войск.
4. Черные драконы. Говорят, что они - прямые потомки Тандориана. Эти могучие ящеры, сильные как в обороне, так и в нападении, выдыхают шаровые молнии или электрические разряды, разящие врагов.
5. Чернокнижники. Мощнейшие маги Тьмы и Хаоса, чернокнижники служат полководцами Лиги Теней.

0

5

Маги

1. Описание
Маги, вместе с эльфами и людьми, были первыми существами, появившимися в Фириэне. Создали их все боги-драконы сразу, объединив усилия. Маги живут в пустынях, они смуглокожие и темноволосые, глаза зачастую карие. Нередко маги носят рубахи, шаровары, если выходят на улицу - тюрбаны. Женщины носят паранджу. Основное средство передвижения - слоны. Маги нередко с помощью магии оживляют машины, чтобы получать помощь в бою или же бытовых делах. Они нередко экспериментировали со смешением человека и какого-нибудь животного, потому ранее у них в армиях было немало зверолюдей - гарпий, минотавров, гноллов и т.п. Однако однажды зверолюди восстали против создателей и сбежали. С тех пор маги таких экспериментов не устраивают. Освободившихся минотавров поймали и вновь поработили темные эльфы, остальные зверолюди почти вымерли.
Среди магов немало джиннов, созданий по сути своей состоящих наполовину из магии, материальных лишь наполовину. Остальные из магов подобны людям.

2. История
Важнейшие даты в истории магов:
3 г. с.д. Появление на картах государства магов, Серебряных Городов, со столицей Аль-Сафир.
44 г. с.д. Раскол Двенадцати. Двенадцать последователей Марахира - Сар-Минор, Сар-Хилам, Сар-Аймон, Ларахир, Файз, Гэлэм, Салил, Сайрус, Линтер, Каспар, Фредерико, Сутрин разделяются.
79 г. с.д. Сар-Минор предсказывает о приходе в Фириэн Мессии Зла, который должен будет либо спасти, либо уничтожить мир.
81 г. с.д. Сар-Минор внезапно умирает во сне. Когда его тело везут в некрополь, оно рассыпается в прах, хранящийся сейчас в Аль-Сафире.
234 г. с.д. Война Второго Затмения, более известная как Война Эльфийского Кольца. Эльфы просят у магов помощи в войне с демонами, и Первый в Круге Хаариб соглашается. Вместе с эльфами маги одерживают победу над демонами.
400 г. с.д. Линтер открывает учение под названием "Некромантия", которое основывается на поклонении третьей ипостаси Фирии, все больше отдаляясь от учения Марахира.
652 г. с.д. Учением некромантии интересуется все большее количество магов. Отношения между сторонниками некромантии и магами обостряются.
655-661 гг. с.д. Война Сломанного Посоха. Маги в союзе с эльфами воюют против некромантов, решивших стать независимыми. В результате многие города магов лежат в руинах, некроманты же основывают свое государство - Хереш.

3. Основные виды войск
Армии магов кишат джиннами, оживленными магией машинами и разными магическими созданиями - к примеру, элементалями.
1. Големы. Големы - статуи, движимые магией. Вооружены обычно парой клинков. Големы очень прочны, потому используются как оборонительные войска.
2. Джинны. Джинны низшей касты не могут служить полководцами, а потому служат в войсках магов. Основная их роль - усиливать атаки соратников и ослаблять атаки противника разными мелкими заклинаниями.
3. Ракшасы. Мощные атакующие войска. Это синекожие люди-кошки, ловкие, быстрые и опасные. У мужчин-ракшасов четыре руки и алая грива, у женщин же руки две.
4. Титаны. Это магические существа, состоящие из магии, были созданы огромными усилиями их творцов. На технологию их создания было затрачено немало лет. В итоге получились сильные создания, способные стрелять во врага электрическими разрядами, но в то же время мощные и в ближнем бою.
5. Волшебники являются полководцами Серебряной Лиги. Они - сильные колдуны, у которых маны всегда в достатке, потому магию они используют многочисленную и очень часто.

0

6

Наги

1. Описание
Наги - это люди-змеи, созданные Аквиаррой, драконшей-богиней воды. Торс наг всегда человеческий, а вместо ног ниже пояса у них хвосты, похожие на змеиные. Окраска хвоста к каждого своя: будь то пятна, будь то полосы или еще какой-нибудь рисунок. Кожа торса всегда бледная, зачастую синего или голубого оттенка, реже - зеленого или фиолетового, в некоторых местах может быть покрыта чешуей. Наги бывают низшими и высшими. Низшие наги имеют змеиную голову и более змееподобны, высшие - человеческую. Глаза низших наг со зрачками-щелочками, высшие же имеют обычные человеческие глаза либо же глаза без зрачков. Синие, голубые, белые, фиолетовые и других холодных цветов волосы. Змеиные хвосты имеют утолщенные крупные щитки внизу. Конец хвоста нередко венчает ядовитый шип. Потомки древнейших линий высших наг имеют обычно четыре руки. Естественно, четырехрукие наги наиболее почитаемы. Наги - отличные маги воды и пловцы. Живут на отдаленных от суши островах. Из оружия предпочитают по ятагану в каждой руке либо длинные двухсторонние легкие копья. Носят пластинчатые доспехи и больше полагаются на уворот и быструю атаку, а не на грубую силу. Наги являются долгожителями и живут до трех тысяч лет, однако редкие доживают и до пятиста из-за высокой смертности.

2. История
Многие годы наги жили мирно и занимали нейтралитет в войнах с демонами, потому их история не сильно красочна.
Важнейшие годы в истории наг:
3 г. с.д. На картах впервые обозначены земли наг, морское государство Валлас со столицей Норомэ, так же известной как Нефритовая столица.
26 г. с.д. Во время Первого затмения демоны атакуют располагавшееся тогда еще на берегах государство наг. Змеелюдям с трудом удается отбить атаку, после чего они ради своей безопасности переплывают на острова далеко в море, подальше от суши.
330 г. с.д. Неизвестным убит первый король наг, Аштиар. На его место восходит Лиантал, его сын.
513 г. с.д. Наги подвергаются атаке добравшихся до их государства некоторых зверолюдей. Погибает Лиантал. Подходящих кандидатов на престол долгое время не находится. В Валласе царит хаос.
520 г. с.д. Наги все-таки избирают подходящего кандидата - Онирину, которую до сих пор помнят как самую добрую и справедливую правительницу.
798 г. с.д. У Онирины рождается дочь, долгожданная наследница, Сафира.
900 г. с.д. При неизвестных обстоятельствах погибает Онирина. На престол восходит совсем юная (по меркам наг) Сафира.
1003 г. с.д. Сафира рождает сына, Таш'Омана.

3. Основные виды войск
1. Жрицы. Элитный атакующий вид войск дальнего боя. Жрицы стреляют сферами из острейших осколков льда. В ближнем бою они весьма беспомощны.
2. Гиппокампы. Это кони, вместо задних ног и крупа у которых хвост, напоминающий смесь рыбьего и змеиного. Гиппокампы отлично передвигаются по воде, но и по суше перемещаются тоже хорошо. В бою они используют и хвосты с шипами, и копыта, и заостренные зубы. Атакующе-защитный вид войск.
3. Гвардейцы. Низшие наги, использующиеся нередко в бою как защитные войска, которые могут дать должный отпор в случае чего. Они носят керамические доспехи.
4. Морские змеи. Немало лет потратили наги, чтобы завоевать расположение этих могущественных морских обитателей. Морской змей - опаснейший противник в бою. Силен как в атаке, так и в защите, хорош в бою на суше, особенно - в воде.
5. Акворы. Акворами называют особую касту наг, что искусно владеют магией воды и льда. У Акворов по четыре руки. Обычно двумя они сотворяют заклинания, а в еще двух держат острые отравленные кинжалы, готовые в случае чего драться и в ближнем бою.

0

7

Некроманты

1. Описание
Некроманты самые страшные и злые черные маги . Считается что они занимаются преимущественно магией, связанной с вокрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. Светлая Магия отличается от некромантие тем, что она используют свою магию во благо, занимаются именно воскрешением существ (Когда дух и тело не искалечены), а не поднятием мертвых (Дух подчиняется некроманту, который его поднял). Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. Некромант может быть как и живой, так и мертвый. Мертвого некроманта зовут лич. По первой версии маг становится личем после смерти, другая же версия, что он стал личем вместо смерти. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как вы разрушили его физическую сущность он может возродиться вновь. Чтобы этого не произошло некроманта надо сжигать на костре.

2. История
400 год. Линтер открывает новое учение под названием "Некромантия". Все больше отрываясь от учения Марахира, его последователь углубляется в изучение третьей ипостаси Фирии - старухи, которая вяжет паутину жизни и разрывает паутину, тем самым создавая смерть. Он выбрал для изучения именно эту ипостась, ибо считал, что она самая сильная из двух других. Поподробнее о Фириа и трех ее ипостасях можно узнать здесь.
652 год. Учение некромантии становится "популярным". Некромантов в Серебряной Лиге все больше. Отношения между магами и ними наколяются.
655-661 год. - Войны Сломанного Посоха. Битвы между некромантами и магами (которым помогали эльфы). В итоги множество древнейших городов лежит в руинах. Некроманты основали свое собственное государство - Хереш. Королем мертвых становится сын Линтера - Сандро.
1334 год. - Юные Сайрус и Надия убивают Сандро. Трон некромантов занимают дети Сандро - Грааль и Люцифер.

3. Основные виды войск
1. Скелеты. Поднятые из могил бездушные кости, управляемые некромантом..
2. Зомби. Протухшие куски мяса, опять же, бездушные. Если к ним присмотреться, то можно разглядеть очертания существа, которое раньше владело своим разумом и находилось в этом теле.
3. Вампиры. Физиологический мертвый человек (только человек (!!!) эльфы стать некромантом, так же как и вампиром не могут. Маги не могут стать вампирами), сердце которого не бьется, но нервная система работает. Питается кровью живых существ. Его трудно одолеть в схватке.
4. Лич. Лич - мертвый некромант, который вполне способен хорошо использовать магию некромантии. Личем мог стать по нескольким причинам:

причины|причины

1. Провел над собой обряд и стал личем (Таких убить трудно, ибо обряд требует мастерства, а раз обряд проведен успешно, то некромант был сильный.)
2. Его сделали личем (Это мог быть прекрасный маг... или просто маг. Но существо, которое никогда не владело магией, сделать личем нельзя.

5. Костяные драконы. Мертвые драконы, поднятые некромантами, для охраны или пополнения армии. Кроме костяных драконов есть еще и драконы тени. Драконы некромантов сильнее остальных драконов, но слабее драконоидов.

0

8

Дополнительные расы:

Гномы:
Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие…).К чужакам относятся подозрительно. Считаются соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории). Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них - игра, а бой - это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома - в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).
Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.
Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Поклоняются Драконам Огня и Металла.

Оборотни
Так же известны как: вервольфы (однако кроме волков-оборотней существуют верфоксы (лисы-оборотни), верберы (медведи-оборотни и т.д. [приставка were означает "оборотень", а следующее за ней название ("wolf","fox","bear" и т.д.) указывает в какое животное данное существо превращается), хозяева пустошей, города не имеют. Живут чаще всего в Свободных Городах, иногда скрываются в Империи Розы в герцогстве Белки (оборотень оборотня видит издалека) ), некоторые проживают в эльфийских лесах.
Оборотни - живые существа из плоти и крови, обладающие способностью принимать другой облик, зачастую облик волка. Но существуют и лисы-оборотни, медведи-оборотни, редко росомахи-оборотни и т.д. Оборотни - раса, которую создали некроманты, в надежде, что эти существа помогут победить магов. Но оборотни получились разумные и очень быстро убежали от своих хозяев в вышеперечисленные места. Оборотни слышат мысли себе подобных и могут общаться друг с другом по осанвэ. Так же им дано передавать свои мысли и другим существам, но не все смогут им ответить (например люди, демоны, гномы не обладают осанвэ). Новый оборотень может появиться лишь от союза двух оборотней. С другими расами оборотни в союз не вступают. Однако оборотнем может стать и человек, укушенный вышеупомянутым. То, что после укуса оборотня люди выживают, случается крайне редко. А если же такой человек выживает, то становится оборотнем, но по силе он будет превосходить других оборотней. Живут оборотни до 60 лет.

Драконоиды:
В разработке.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC