Авторский мир "Фириэн"

Объявление


Время:
1347 год Седьмого Дракона. 17 июня.
Погода:
Cерегон - ясно, +23
Ласлан - ясно, +19
Аль-Сафир - ясно, +28
Разарак - сыро, +10
Ирбет - сыро, +10
Апел-Син - облачно, +17
Стоунхельдж - ясно, +19
События:
Игра медленно но верно начала свой ход. Чует моя.. кхм.. интуиция, что скоро мы совсем хорошо пойдём)
Все игроки, еще не начавшие игру, посетите тему обсуждения квестов! Идет обсуждения первого квеста.

Cюжет
Список героев
Магия
Расы
Правила
FAQ или часто задаваемые вопросы
Некромантия
История
Религия
Шаблон анкеты
Акция №1

Реклама:

Ник: Фламерра
Пароль: 1111


Счетчики
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPТекстовые и форумные игры

Партнеры

Начинающие писатели

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авторский мир "Фириэн" » «Архив» » Ханну Дир


Ханну Дир

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

● Имя, фамилия: 
Настоящее -Ханну Дир (произношение: ханнУ дИир. Не склоняется)
Прозвища -Всполох Ветра. Сон Последний.
Сокращения - Ханну.
● Возраст:
Настоящий -32
Выглядит -35
● Пол, ориентация: Мужской. Гетеро

● Раса: человек

● Характер: Строг и расчетлив. Немногословен. Идет к своей цели кротчайшим путём, даже если это связано с риском (оправданным) или для этого придется пустить кровь, предать нанимателя — все едино. Имеет свой кочевой взгляд на такие понятия как «честь». Не любит многие принятые обычаю у так называемых «культурных» и «благородных». Честные поединки, соревнования в чем либо, льстивые пустые диалоги, накопительство или жажда власти, все это Ханну Дир считает глупым и безумным. Деньги, власть и общение — это лишь инструмент для достижения своих цели, они не могут быть целями сами по себе, разве что только у недалеких умом созданий.

● Внешность:
Общие:Среднего роста (пять с половиной футов) и телосложения. Без особого мышечного рельефа на теле, но крепко сбитый, жилистый. Особый стиль верховой езды клана Дир (без седла, обхватив бока скакуна коленями и закинув ступни ему на поясницу) не скривил ноги в колесо, как у других кочевых народов. В каждом движении Ханну проступает натура хищника. Нелюбовь к излишней одежде наградила его кожу темным загаром, напоминающим расплавленную бронзу.

Лицо: Лицо с грубыми чертами часто выражает какую-то таинственную отрешенность и спокойствие, редко награждая кого-нибудь белозубой улыбкой. Глубокий омут темно-синих глаз одернула сеть морщин. Черные волосы выгорели на солнце и имели блеклый оттенок. Как таковой прически Ханну не носил — срезал ножом все, что мешало, единственным атрибутом служили украшенные корой кожаные ремешки, которыми он собирал волосы сзади в несколько коротких хвостов. Бриться каждый день Ханну Дир не удосуживался, так что черная щетина по три-четыре дня красовалась на его загорелом лице.

Одежда: Дорогие одежды и тончайшие шелка были чужды кочевнику. Два тщательно выделанных куска кожи, перетянутые ремнем выполняли роль обуви, да и то только в городах, так как Ханну предпочитал ходить или скакать верхом босиком. Штанов у него тоже не было — лисья шкура была прохвачена между ног и сшита грубой нитью, так что «лапы» свисали до колен, напоминая шорты. Сзади причудливо свисали три хвоста лисицы. На добротном кожаном ремне, украшенном резным орнаментом,  слева расположились двое ножен с двумя кинжалами и кусок некогда белой ткани — повязка на голову. Справа Ханну крепил колчан, если был пешим. Сзади на поясе свисала плетенная из кожи перчатка для травли забавного вида. Она имела шесть пальцев — четыре одинаковые, направленные вперед и два больших пальца, отходящие по краям вправо и влево. Такую перчатку было одинаково удобно носить как на одной руке, так и на другой. За спиной у Ханну Дир висели хитрого строения деревянные ножны, обтянутые кожаными ремнями, в которых покоился короткий прямой клинок, причем навершием вниз. Клинок для работы, не для красоты - прямая гарда, плетеная рукоять, никаких украшений. Наплечники были смастерены из голов лесных обитателей. С правого плеча скалилась лисица, с левого волк. Пасти были приоткрыты, обнажая начищенные до бела клыки. Вместо глаз у них были вставлены разукрашенные камешки. Так же у Ханну Дир имелся большой плотный теплый плащ, который служил и защитой от холода, дождя и снега,  был кроватью и одеялом, столом, мешком и попоной.

Имущество: Трое скакунов. Двое еще из его клана Дир — быстрые, выносливые, выдрессированные и верные — им Ханну всецело доверял свою жизнь. Абсолютно черный Тайфун и серебристый с белыми крапинками Ярый. Так же у него имелась пегая кобыла, обозванная... Пегая. Она досталась как трофей. Ездить на ней верхом Ханну считал делом для себя постыдным. Пегую он только вьючил.
Седла у Ханну не было (да он в нем и не нуждался), вместо этого он накидывал на спину коня продольный тюфяк с приклепанной к нему подпругой. На ней же крепился колчан со стрелами и луками, короткое копье и аркан. Будучи прирожденным наездником, Ханну Дир мог легко на скаку перенести все это свое снаряжение на сменного коня.
Четыре мешковины, кальян, костяные кольца укрепленные бронзой, бруски для точки, кремень, пара монет, провизия, да куски кожи, рога и веревки — вот и всё имущество. 

● Биография:
Ханну Дир родился в малочисленном клане Дир одного из кочевых народов. Численность их клана редко превышала тридцати человек. Они были гордыми и независимыми, больше всего ценящими свободу. Это не очень то устраивало другие кочевые племена и кланы, так как носившие имя Дир никогда не шли ни на какие союзы и решительно не желали объединяться с кем бы то ни было. У них были свои ритуалы, свой уклад, даже свой особый стиль верховой езды, они не поклонялись никаким богам. Даже зарождались ремесла, что для кочевников было в диковину. Основное же занятие Дир было скотоводство и охота.
Вскоре после рождения Ханну Дир для клана наступили темные времена. Соседние кланы объединялись в единое племя и начинали вытеснять их с родовых пастбищ. И без того малочисленный клан становился все меньше из-за постоянных стычек между пастухами разных племен. Не успевали они уйти на другие пастбища, как разросшееся племя начинало беспокоить их и там, выгоняя с равнин, все дальше в горы.
В таких вот бегах и ночных набегах на их стоянки прошло детство Ханну. Он учился стрелять, ездить без седла, следить за скотом, охотиться верхом и пешим. В возрасте 12 лет в нем обнаружилась способность к охоте. К этому времени братья-кочевники загнали клан Дир в предгорье. И как вести охоту там, где кони оступались или врезались в деревья, старшие охотники не знали. Ханну же чувствовал зверя. Любого. К пятнадцати годам он был главным охотником, основным добытчиком. Те, кто раньше обучал его мастерству охоты, теперь сами стали его учениками.
Ханну научился затравливать вожаков стаи у лесных хищников, получая импровизированный контроль и заставляя стаю уйти и не нападать на скот. Природная наблюдательность позволила быстро научиться читать следы, выслеживать. Чтобы прокормить клан в скудных добычей предгорьях Ханну приходилось проходить иногда по сотне и более миль, а по возвращению он редко когда отказывался от Игры в Руно (Игра в Руно — в округлую яму ставился столб, его низ обматывался очень длинной веревкой, а сверху навешивали палки, торчащие в разные стороны под всевозможными углами. Участнику давали короткую палку и ставили перед столбом. Несколько человек начинали тянуть за веревку и столб вращаться, обрушивая на участника растопыренные в разные стороны палки. Суть была в том, чтобы парируя и уворачиваясь дождаться на ногах когда веревку вытянут на максимальную длину и столб перестанет вращаться. Если палки ломались, это считалось как плохое исполнение. А увернуть или парировать все — было невозможно. Так что игра  была, в принципе, очень жестокой, так как выиграть было невозможно, а вот «наловить» ударов так, что потом все ночь стонать — запросто. Но клан Дир считал её очень забавной и поучительной) В этой игре Ханну был один из немногих, кто мог продержаться дольше чем с полминуты.
Так же Ханну Дир, как и любому мужчине из его клана, приходилось обучаться «древним таинствам шамана», на деле же это было изготовление ядов и траволечение. Последние было необходимо для выживания, так как клан Дир не поклонялся богам и был полностью лишен магии.
После обряда совершеннолетия (в 16 лет) он стал уходить все дальше от племенной стоянки. Стал торговать с соседями мехами и рогом, Ханну осваивал на своем горьком опыте азы торговли и лживые речи жителей поселков. Иногда со своим товаром он ходил и в города, хотя и не любил их. В одном из таких рейдов он повстречал Линейю — кареглазую золотоволосую селянку, которую полюбил. Ей пришлось принять обычаи его клана, по которым она была выкрадена у отца и, как и любая женщина клана Дир она не имела права заговорить с мужчиной первой, или с другой женщиной, в присутствии мужчины. Но чувства их были сильны. Когда Ханну было 23 года, Линейя подарила ему третьего ребенка — дочь Ллин. До этого было двое сыновей, Данну сейчас было 4 года, а его брату Норрме — 3. 
К этому же времени клан стал больше, окрепли и молодые бойцы Дир, которые не желали, в отличии от своих отцов, мириться с притеснениями от своих собратьев кочевников, которые не позволяли им пасти свой скот ни исконных землях клана Дир. Собственно клан никто не трогал, пока они не пытались вывести скот из предгорья на равнины. Несколько лет стычек с кочевниками вообще не было, проезд по степям был безопасен для клана Дир, они вели торговлю со степными племенами. Но молодые бойцы жаждали крови своих врагов, жаждали отмщения за те унижения, которые пережили в детстве. Ханну Дир был против, ровно как и старшие воины клана. Но никакие запреты не смогли удержать разыгравшуюся кровь молодых, которые поклялись вырезать всех глав тех племен, что притесняли их клан. Никто не успел их остановить и дюжина неопытных бойцов ушла в степи. Что именно они задумали и удалось ли им это — никто не знает. Никто из них не вернулся назад. А через две недели, с первыми лучами солнца на стоянку Дир напали кочевые племена, истребляя всех, кто не успел уйти в лесистые горы. Так пал гордый клан Дир, больше всего ценивший свободу. Из тридцати семи человек, выжило только шестеро. Ханну в роковое утро ушел на охоту и вернулся назад только через три дня. Среди исклеванных тел, оставленных так, как их нашла стрела врагов, он не смог найти своей женщины и двоих детей Ллин и Норрме. Собрав в один погрепальный костер всех убитых клана, Ханну отправился по следам искать выживших, но не смог их нагнать в ближайшем селении, где они разделились и пошли каждый в свою сторону. Собрав сведения о том, в каком направлении двинулась стройная золотоволосая женщина с двумя детьми, он выдвинулся на их поиски. Через несколько лет, он узнал о судьбе двоих выживших из клана Дир — отрекшиеся от имени Дир они вернулись в родные степи и стали частью объединенных племен.
Вот уже десять лет Ханну Дир ищет по всему Фириэну, добывая пищу охотой, а деньги шкурами или своим клинком, и не теряет надежды найти своих детей, возлюбленную и последнего выжившего из клана Дир. Среди караванщиков его знают как Ханну Дир, среди разбойников как Всполох Ветра, среди убийц как Сон Последний.

● Стремления, цели, мечты:
Найти своих детей Ллин и Норрме (которым сейчас 14 и 10 лет соответственно), свою женщину Ленийю и шамана-охотника Гартто Дир.

● Страхи:
Боится потерять веру в то, что сможет найти выживших своего клана. Так же очень дорожит своими скакунами и боится их потерять.

● Увлечения:
Охота, изготовление ядов.

● Магические амулеты: нет

● Способности:
Основная -нет
Дополнительная -нет
● оружие (или то, что можно использовать):
- два лука (боевой и охотничий), колчан на 30 стрел (дюжина охотничьи, остальные - боевые)
- короткий прямой клинок простой работы (обоюдоострый, полтора фута)
- плетенная из вареной кожи перчатка, шестипалая (для любой руки. Используется для затравливания хищников)
- короткое копье с рогатым наконечником (для ловли змей или добивания раненых врагов не покидая седла)
- аркан (наследие от кочевого образа жизни)
- кинжал с широким толстым лезвием (для свежевания, рубки веток для костра).
- тонкий нож в семь дюймов (для снятия шкур)
- два маленьких деревянных сосуда с ядом (смесь из выделений желез ядовитых тварей)
Ханну Дир, в основном, использует два вида ядов, нанося их на клинок во время боя. Он прозвал их:
- Всполох ветра — сильнодействующий летучий токсин. Плюсы — попав в рану практически мгновенно вызывает разложение тканей, что невыносимо болезненно. Так  же из-за своей летучести, токсин оставляет слабый короткий шлейф за движущимся клинком (раздражает глаза, вызывает кашель). Минус — быстроиспарим, за пару минуты полностью выветривается с клинка.
Сон последний — слабопроникающий яд, попав в рану медленно (за 2-5 минут, в зависимости от конституции) доводит противника до полного паралича. Плюсы — плавное и незаметное действие, постепенно ослабляющее противника. Минусы — густая консистенция яда легко стирается с клинка (в несколько ранений). Так же, яд начинает действовать только через минуту и если удалить его из раны раньше, то не будет никакого вреда.

● Умения|навыки:
Является прирожденный наездник. Превосходно обращается с луком. Средний фехтовальщик (недостаток навыка и силы компенсирует отравленным клинком). Охотник. Следопыт. Разбирается в травах и ядах. 

● Место жительства:
странствует
● Род занятий: Наемник, охотник, налетчик, странник. 

● Остальное:
Связь - ICQ: 433-736-770
Частота посещения - к/д. Постинг — раз в 2-3 дня.
Опыт игры - более 2 лет. Потом был длительный перерыв.

Отредактировано SageGate (2011-06-30 22:17:56)

+1

2

Отлично =) Ждем =)

0

3

Анкета замечательная =)
Я так поняла эти племена - люди из Империи Розы, которые не приняли веру в Айронтала и ушли на восточные земли и расположились на свободных территориях Востока) Значит они должны были оставить культ поклонения Фламерре - Драконице Огня, ибо из за этого и произошел раскол людей. =) Просто говорю, ибо не увидела в биографии не одного упоминания о Фламерре =)

А так, конечно Одобрено.

0

4

По поводу религии - то клан Дир вообще ни одному Богу не поклоняется. Их "шаманские обряды" больше походили на промысел ремесленников. Что касается остальных кочевых племен - наиважнейшая стихия для кочевника - земля, так что Терремор бы подошел, но его "забронировали" эльфы =) Если это мешает людям поклоняться ему, то пусть будет Фламерра. Вам виднее.

0

5

Ну по идее говоря все племена людей должны поклоняться Фламерре, но сделаем исключения для разнообразия. =)
Так как второго администратора не будет продолжительное время, то анкета одобрена окончательно.
Вы приняты. Удачной игры =)
Тема закрыта.

0


Вы здесь » Авторский мир "Фириэн" » «Архив» » Ханну Дир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно